МО, г. Красногорск, Павшинский бульвар, д. 34
МО, г. Красногорск, Павшинский бульвар, д. 34

Сведения об образова­тельной организации

Основные сведения:

Полное наименование образовательной организацииЧастное учреждение общеобразовательная организация «Образовательный центр «Лицей «Парус»
Сокращенное наименование образовательной организацииЧУОО «Образовательный центр «Лицей «Парус»
Дата создания образовательной организации26 декабря 2019 года
Наименование Учредителя образовательной организацииОбщество с ограниченной ответственностью «Тодлер» (ОГРН 1195081076475, ИНН 5024200054).
Генеральный директор ОбществаБоронин Сергей Александрович
Место нахождения Общества143405, Московская обл., г. Красногорск, Павшинский б-р, д. 34, пом. 4
Наименование представительств и филиалов образовательной организацииПредставительства и филиалы отсутствуют
Место нахождения образовательной организации143405, Московская обл., г. Красногорск, Павшинский б-р, д. 34, пом. 3 и 4
Место нахождения представительств и филиалов образовательной организацииПредставительства и филиалы отсутствуют
Режим и график работы образовательной организацииС понедельника по пятницу с 08-00 до 20-00, кроме выходных и праздничных дней.
Контактный телефон образовательной организации+7 (985) 581-49-49
Адрес электронной почты образовательной организацииschool-parus@yandex.ru
Адрес официального сайта образовательной организацииhttps://school-parus.ru
Места осуществления образовательной деятельности143405, Московская обл., г. Красногорск, Павшинский б-р, д. 34, пом. 3 и 4

Структура и органы управления образовательной организацией:

  • Структурных подразделений нет.
  • Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с действующим законодательством, на основании Устава, с соблюдением принципов единоначалия и коллегиальности.
  • Высшим органом управления образовательной организацией является Учредитель.
  • Единоличным исполнительным органом управления является руководитель — Директор.
  • Коллегиальными органами управления образовательной организацией являются: Общее собрание работников образовательного учреждения, Педагогический совет.
  • Все органы управления работают в рамках своей компетенции и в полном объеме реализуют свои права и исполняют обязанности. Оперативное управление, реализуемое директором образовательной организации, осуществляется своевременно на основании решений, принятых органами управления.
  • Структура управления образовательной организацией предполагает тесное взаимодействие персональных органов (директор, его заместители, педагогические работники) с коллегиальными органами управления, представленными различными участниками образовательного процесса (педагогами, родителями).
  • Координация деятельности аппарата управления реализуется через административные совещания, совещания при директоре, работу Педагогического совета, корректировку плана работы образовательной организации, методическое объединение и осуществляется в различных формах, выбор которых определяется исходя из задач, поставленных образовательной программой, программой развития, годовым планом работы, локальными нормативными актами образовательной организации.
  • ФИО и должность единоличного исполнительного органа управления образовательной организации — директор Боронина Елена Александровна.
  • Место нахождения органов управления образовательной организацией:
    — Учредитель. 143405, Московская обл., г. Красногорск, Павшинский б-р, д. 34, пом. 4;
    — Директор. 143405, Московская обл., г. Красногорск, Павшинский б-р, д. 34, пом. 3 и 4;
    — Иные органы управления. 143405, Московская обл., г. Красногорск, Павшинский б-р, д. 34, пом. 3 и 4.

Образование:

  • текст
  • текст
  • текст

Образовательные стандарты и требования:

текст

Руководство. Педагогический состав:

текст

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:

ПоказателиАдрес
1текст
текст

Положение об охране здоровья обучающихся.

Стипендии и меры поддержки обучающихся:

текст

Платные образовательные услуги:

Финансово – хозяйственная деятельность:

текст

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся:

Возраст детей в группах с вакантными местамиадрес
тексттекст
тексттекст
тексттекст
тексттекст

Вакантные места для приема за счет средств физических и юридических лиц.

Доступная среда:

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:Информация о наличие/отсутствие условий:
тексттекст
тексттекст
тексттекст
тексттекст

Международное сотрудничество:

текст

Организация питания в образовательной организации:

текст

Заказать звонок

Экскурсионные выезды

Один раз в месяц наши ученики принимают участие в экскурсионных поездках — это часть образовательной программы. Задача лицея — выбрать интересные места и мероприятия, которые дополнят образовательно-воспитательную работу внутри школы и расширят кругозор детей. Мы организуем экскурсии в будние дни, а наши опытные учителя всегда сопровождают свои классы в таких поездках.

Все выездные мероприятия предполагают отдельную плату за участие, которая зависит от стоимости выбранной экскурсии.

Внеурочная жизнь

Наш лицей, хоть и молод, уже обрастает своими традициями.

  • Начинаем с 1 сентября. Конечно, для нас это всегда праздник — яркий и тематический. Для детей День знаний должен быть особенным и запоминающимся, ведь именно он создает настрой на весь учебный год.
  • 19 октября мы отмечаем Всероссийский день лицеиста — этот день назван так в честь открытия знаменитого русского Царскосельского лицея. В «Парусе» мы проводим открытые уроки, концерты и конкурсы, а наши ученики активно участвуют в организации, готовят творческие номера. Родители становятся главными зрителями этого праздника.
  • Все крупные государственные праздники всегда сопровождаются в лицее концертами.

Проектная и творческая деятельность

Это важная составляющая образовательного школьного процесса, направленная на развитие творческих и познавательных способностей детей.

Работа над проектами помогает ребятам приобретать исследовательские навыки, планировать и презентовать результаты своей деятельности, работая над задачами, приближенными к реальной жизни. Дети учатся интегрировать знания из разных предметных областей и применять их на практике — это способствует формированию комплексного подхода к решению любых задач и более глубокому пониманию любого учебного материала.

Творческое развитие предполагает не только знакомство с разными видами искусства (музыка, живопись, театр, литература и др.). Это еще и развитие гибкого, нелинейного, нестандартного мышления, которое помогает видеть задачу с разных сторон и находить оригинальные решения.

Дети также учатся:

  • сотрудничать друг с другом;
  • выражать свое мнение и слышать точку зрения собеседника;
  • договариваться и решать конфликтные ситуации;
    реализовывать свои идеи;
  • а еще ответственности и самодисциплине.


В результате дети приобретают целый спектр навыков и компетенций, которые будут им полезны как в учебе, так и в обычной жизни.

Занятия с психологом

В каждом классе раз в неделю проводятся обязательные занятия «Путь к успеху» с штатным педагогом-психологом лицея.

У психолога в лицее особенная роль:

  • помогать ребятам адаптироваться к новому окружению и учебной нагрузке, проводить психодиагностику;
  • раскрывать потенциал детей и развивать самоценность каждого ребенка;
  • поддерживать здоровый климат внутри каждого класса и в лицее в целом;
    проводить коррекционно-развивающую работу с детьми, которые испытывают трудности в учебе и общении;
  • проводить общешкольные мероприятия, направленные на улучшение атмосферы в детском коллективе и командообразование;
  • развивать в детях навыки, необходимые для успешной самостоятельной жизни: коммуникативные, личностные, социальные и др.;
  • содействовать родителям и учителям в создании индивидуального образовательного пути для каждого ребенка;
  • консультировать сотрудников, родителей и учеников.


Психолог работает в школе ежедневно, а значит, находится в постоянном контакте как с ребятами, так и с учителями и администрацией. Он принимает непосредственное участие в образовании и воспитании детей.

Логопедическая работа

Для всех первоклассников наш логопед проводит входную диагностику, чтобы понимать, нужна ли ребенку логопедическая коррекция. Ведь от уровня развития устной речи напрямую зависят и более сложные навыки — письмо и чтение.

Логопедическая работа и контроль за успехами каждого ребенка продолжаются в процессе обучения. Как во время основных уроков, так и в формате дополнительных занятий ребята повышают свой уровень освоения языка. например, с помощью:

  • упражнений на артикуляцию, включая дыхательные упражнения и тренировку необходимых для говорения мышц;
  • формирования навыков чтения, словообразования и фонетического разбора;
  • расширения и уточнения словарного запаса, улучшения произношения и понимания грамматических конструкций языка.


В лицее мы создаем комфортные условия для развития навыков межличностного общения, помогаем преодолевать трудности в речевой деятельности и чувствовать себя уверенно в диалоге со сверстниками и взрослыми.

КРУЖКИ, СЕКЦИИ И ДОПОБРАЗОВАНИЕ

Помимо основной образовательной программы с академическими предметами по ФГОС у учеников лицея есть возможность посещать внутри школы, без траты времени на дорогу, кружки и секции, а также дополнительные образовательные программы.

Более 10 кружков и секций входят в стоимость обучения в начальной школе — ребята могут выбирать их по интересам. Такие занятия проводятся во второй половине дня (до 17:00). Среди них:

  • Олимпиадная математика
  • Робототехника
  • Введение в программирование
  • Школа безопасности
  • Финансовая грамотность
  • Волейбол
  • Уличный баскетбол
  • Шашки
  • Студия мультипликации
  • «Юный журналист»
  • Лепка из глины
  • Декоративно-прикладное искусство
  • «Умелые ручки»


Вечернее время, после 17:00, в лицее посвящено дополнительному образованию — это платные групповые и индивидуальные программы:

  • общеобразовательные: скорочтение, ментальная арифметика;
  • иностранные языки: английский язык с носителем или без, китайский язык;
  • музыкальные: фортепиано, вокал;
  • творческие: театральная студия, хореографическая студия, студия живописи;
  • спортивные: греко-римская борьба, самооборона, художественная гимнастика, шахматы;
  • а также занятия с логопедом-дефектологом или нейропсихологом.


Познакомиться с полным списком занятий можно на сайте в разделе «Дополнительное образование». Их могут посещать не только ученики нашей школы. Оплачиваются такие посещения отдельно.

Спортивные занятия

Развитие физических навыков — это здоровье наших детей. Регулярные занятия спортом помогают поддерживать крепкий иммунитет, положительно влияют на работу всех жизненно важных систем организма, улучшают мозговую активность, а кроме того, развивают силу, терпение, выносливость и веру в себя.

В лицее предусмотрена обширная инфраструктура, которая помогает нам во всестороннем физическом развитии детей:

  • многофункциональный стадион на огороженной территории;
  • просторный спортивный зал;
  • детские игровые площадки на придомовой территории;
  • динамические часы и активные игры во время прогулок (проводятся дважды в день);
  • спортивное оборудование, способствующее физическому развитию и поддержанию здорового образа жизни.


Кроме обязательных уроков физкультуры и гимнастики, мы организовали и дополнительные спортивные секции, например:

  • греко-римская борьба;
  • шахматы;
  • мини-футбол;
  • хореографическая студия «Вдохновение»;
  • самооборона для девочек;
  • общефизическая подготовка;
  • подготовка и сдача ГТО.

Английский язык

Дети начинают изучать английский язык с 1-го класса. При этом каждый класс мы разделяем на подгруппы — до 8 человек. В малых группах мы реализуем индивидуальный подход, адаптируя образовательные программы под учеников в зависимости от уровня их знаний, интересов и восприятия каждого, а также возрастных и психологических особенностей.

Мы работаем по образовательным программам, специально разработанным для детей младшего и среднего школьного возраста:

  • Academy Stars — издательство Macmillan Education.


В дополнение к усвоению основной программы мы уделяем особое внимание интенсивному развитию навыков общения на английском языке: на коммуникативных занятиях ребята учатся использовать полученные знания, развивают устную речь и таким образом предупреждают формирование языкового барьера.

Основная образовательная программа

Мы работаем по учебно-методическому комплексу «Школа России» — проверенной программе для начальных классов, соответствующей всем требованиям ФГОС. Этот УМК был разработан под руководством А.А. Плешакова, лауреата Президентской премии в области образования, и успешно используется с 2001 года.

Основные принципы программы:

  • Проблемно-поисковый подход, развивающий навыки коммуникации, работы с информацией и критического мышления
  • Духовно-нравственное воспитание, формирующее доброту, уважение к традициям и патриотизм
  • Создание целостной картины мира через изучение родной культуры и языков народов России


В рамках программы мы используем:

  • Передовые методики преподавания математики (Л.Г. Петерсон, Б.П. Гейдман)
  • Курсы олимпиадной математики для развития логического мышления
  • Современные дисциплины: информатику, программирование и робототехнику


Такое сочетание традиционных образовательных ценностей и современных технологий позволяет обеспечить гармоничное развитие учащихся, давая им прочные знания и актуальные навыки.